Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием проектов лесовосстановления, лесоразведения и ухода за лесами" (с изменениями на 22 сентября 2021 года)



Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


83. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования министерства о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) лесничества, его должностных лиц;


2) нарушения положений административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


3) некорректного поведения должностных лиц лесничества, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.


84. Информацию, указанную в пункте 83 административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам министерства, указанным на официальном сайте министерства.