Недействующий

О внесении изменений в приложение к Распоряжению Правительства Камчатского края от 12.11.2018 N 460-РП



2. Правила подготовки и оформления документов


2.1. Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме, должны иметь установленный состав реквизитов, расположенных и оформленных с соблюдением правил оформления документов, установленных Типовой инструкцией.


2.2. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210 х 297 мм) (далее - А4), либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов.


2.3. Внутренние документы, авторами которых являются отдельные лица, допускается писать от руки (заявление, объяснительная записка и т.п.). Внутренние документы исполнительных органов, оформляемые не на бланке, должны содержать соответствующие виду документа реквизиты.


2.4. Вносить какие-либо изменения, исправления или добавления в подписанные (утвержденные) документы не допускается.


2.5. Бланки документов.


2.5.1. Документы исполнительного органа должны оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016.


2.5.2. Бланки документов исполнительного органа разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов. При угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа, при продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля.


2.5.3. Реквизиты бланка и ограничительные отметки для реквизитов в пределах границ зон расположения реквизитов размещают центрованным способом (начало и конец каждой строки реквизитов равно удалены от границ зоны расположения реквизитов) или флаговым способом (каждая строка реквизитов начинается от левой границы зоны расположения реквизитов).


2.5.4. Конкретные виды и формы бланков, применяемых в исполнительном органе, определяются инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах (далее - Инструкция) в соответствии с Типовой инструкцией и утверждаются руководителем исполнительного органа.


2.5.5. Использование бланков, не утвержденных Инструкцией, не допускается. Предложения о введении в обращение новых бланков вносятся руководителем службы документационного обеспечения управления исполнительного органа или специалистом, отвечающим за документационное обеспечение в исполнительном органе, вместе с образцами предлагаемых бланков.


2.6. Общие требования к созданию документов.


2.6.1. При подготовке текстовых служебных документов используется шрифт Times New Roman размером N 14, для оформления табличных материалов размером N 12, для отметки об исполнителе размером N 11.


2.6.2. Для выделения части текста документа, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание или смещение относительно границ основного текста. Использовать курсив при оформлении реквизитов документа не рекомендуется.


2.6.3. Каждый лист документа, оформленный на бланке или без него, должен иметь поля: 20 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее, 20 мм - нижнее. Документы длительных (свыше 10 лет) сроков хранения должны иметь левое поле 30 мм.