Приложение "Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 209-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
В.П.Бойко
"Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 27 мая 2020 г. N 209-п
ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - хозяйствующие субъекты) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - национальный проект) на территории Омской области.
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат хозяйствующих субъектов на организацию деятельности в сфере повышения производительности труда, направленной на обеспечение достижения цели, показателей и результатов регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" в рамках федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта (далее - Мероприятие), по следующим направлениям:
1) создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК), в том числе затраты на:
- оплату труда сотрудников РЦК;
- уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование сотрудников РЦК;
- профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников РЦК;
- командировки (в том числе проезд сотрудника РЦК к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наем жилого помещения, суточные);
- приобретение компьютерной техники, мебели, коммуникационного и периферийного оборудования и иного оборудования для обеспечения деятельности РЦК;
- оплату услуг по приобретению неисключительных прав на программное обеспечение;
- оплату услуг связи, включая расходы на доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сопровождение сайта РЦК;
- оплату аренды оборудования и помещений, используемых РЦК в целях организации своей деятельности;
- текущие затраты РЦК, в том числе на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества (за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение);
- оплату товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для обеспечения деятельности РЦК, в том числе затраты на приобретение автотранспортных средств;
- содержание автотранспортных средств РЦК (в том числе приобретение горюче-смазочных материалов, техническое обслуживание и ремонт);
- приобретение средств индивидуальной защиты для сотрудников РЦК;
- оплату услуг банков, юридических, информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для собственных нужд РЦК;
- проведение РЦК информационной кампании по привлечению предприятий к участию в национальном проекте;
2) создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - "фабрика процессов"), в том числе затраты на:
- обучение и стажировку тренеров "фабрики процессов";
- проведение сертификации "фабрики процессов";
- изготовление и приобретение технических средств обучения, необходимых для создания и обеспечения деятельности "фабрики процессов";
- приобретение средств индивидуальной защиты для участников "фабрики процессов";
- оплату товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, связанных с созданием и обеспечением деятельности "фабрики процессов".
Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п (далее - государственная программа).
Финансовому обеспечению (возмещению) за счет средств субсидии подлежат затраты, планируемые (осуществленные) в текущем финансовом году.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство экономики Омской области (далее - Министерство).
4. Критериями отбора хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:
1) осуществление хозяйствующим субъектом на дату подачи предложения (заявки) для участия в отборе (далее - заявка) вида экономической деятельности, включенного в класс 70 раздела М Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
2) соответствие предлагаемых к финансовому обеспечению (возмещению) затрат цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого в форме запроса заявок исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Омской области об областном бюджете (проекта закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете).
7. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mec.omskportal.ru/oiv/mec (далее - официальный сайт) в срок не позднее 2 рабочих дней до дня начала приема заявок и содержит:
1) сроки проведения отбора (дату и время начала и окончания подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
3) сетевой адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
4) результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности), в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Порядка;
5) критерии отбора, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, требования к хозяйствующим субъектам, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых хозяйствующими субъектами для подтверждения их соответствия указанным критериям отбора и требованиям, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
8) правила рассмотрения заявок, в том числе основания для отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок, в соответствии с пунктами 11 - 13 настоящего Порядка;
9) перечень условий предоставления субсидий хозяйствующим субъектам в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого хозяйствующий субъект, являющийся победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), а также условия признания такого хозяйствующего субъекта уклонившимся от заключения Соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (с соблюдением сроков, установленных федеральным законодательством).
8. Хозяйствующие субъекты должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие на начало текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие на 1-е число месяца подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе;