В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 03.08.2012 N 868 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Владимирской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет государственная инспекция по охране и использованию животного мира администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на выполнение государственных работ" изменения, изложив приложение в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В.СИПЯГИН
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Владимирской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет государственная инспекция по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на выполнение государственных работ (далее соответственно - Учреждение, Инспекция).
1.2. Субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на выполнение государственных работ (далее - субсидии), предоставляются для возмещения расходов Учреждения на:
1.2.1. Приобретение основных средств, относящихся к категории особо ценного движимого имущества, для осуществления видов деятельности Учреждения, предусмотренных учредительными документами.
1.2.2. Осуществление работ по разработке проектной документации, проектно-сметной документации, проведению экспертизы проектно-сметной документации, текущему и капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
1.2.3. Реализацию мероприятий по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания, предусмотренных государственными программами.
1.2.4. Предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
1.2.5. Проведение технической инвентаризации и государственной регистрации права оперативного управления государственных учреждений Владимирской области на закрепленные за ними объекты недвижимости.
1.2.6. Осуществление работ по сносу (демонтажу, ликвидации) объектов недвижимого имущества.
1.2.7. Проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных Инспекции как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.1. Для получения субсидии Учреждение направляет в срок до 20 июля текущего финансового года в Инспекцию следующие документы:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Инспекция в течение 15 рабочих дней рассматривает представленные Учреждением документы и принимает решение о предоставлении субсидии Учреждению или об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии Инспекция в письменной форме уведомляет Учреждение с указанием оснований отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.3. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) Учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных Инспекции.
2.4. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Инспекции.
2.5. Условием предоставления Учреждению субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии между Учреждением и Инспекцией (далее - соглашение).
2.6. Соглашение между Инспекцией и Учреждением, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, которая должна содержать следующие положения:
а) цели предоставления субсидии;
б) значения результатов предоставления субсидии и показателей, характеризующих достижение результатов предоставления субсидии;
в) размер субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) сроки представления отчетности;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Инспекции как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Инспекции в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
к) иные положения (при необходимости).
2.7. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
- отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации области.
2.8. Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, в том числе в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, количество отремонтированных объектов государственного движимого и недвижимого имущества, количество проведенных мероприятий, объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
2.9. Перечисление субсидии Учреждению осуществляется на отдельный лицевой счет Учреждения, открытый в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в размере и сроки, определенные графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.
2.10. Размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен Инспекцией в очередном финансовом году в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;