При подаче заявления или уведомления заявителем, а также документов для получении государственной услуги работник МФЦ проверяет их на предмет:
1) оформления заявления по форме, установленной административным регламентом по предоставлению государственной услуги;
2) наличия прилагаемых документов, указанных в заявлении на соответствие с требованиями административного регламента по предоставлению государственной услуги.
Работник МФЦ, осуществляющий прием документов, комплектует заявление и необходимые документы в двух экземплярах, составляя опись принятых заявления и документов. Один из экземпляров направляется в Министерство.
В начале следующего рабочего дня комплект документов (не позднее 10 часов) передается в Министерство.
В случае если заявитель обратился в МФЦ и документация, прилагаемая к заявлению, представляется заявителем на электронном носителе, то документы, сформированные в электронном виде, направляются не позднее начала следующего рабочего дня (не позднее 10 часов) на официальный электронный адрес Министерства mail@minstroy.amurobl.ru.