Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства строительства и архитектуры области по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 8 февраля 2021 года)



4.2. Прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги


При подаче заявления или уведомления заявителем, а также документов для получении государственной услуги работник МФЦ проверяет их на предмет:


1) оформления заявления по форме, установленной административным регламентом по предоставлению государственной услуги;


2) наличия прилагаемых документов, указанных в заявлении на соответствие с требованиями административного регламента по предоставлению государственной услуги.


Работник МФЦ, осуществляющий прием документов, комплектует заявление и необходимые документы в двух экземплярах, составляя опись принятых заявления и документов. Один из экземпляров направляется в Министерство.


В начале следующего рабочего дня комплект документов (не позднее 10 часов) передается в Министерство.


В случае если заявитель обратился в МФЦ и документация, прилагаемая к заявлению, представляется заявителем на электронном носителе, то документы, сформированные в электронном виде, направляются не позднее начала следующего рабочего дня (не позднее 10 часов) на официальный электронный адрес Министерства mail@minstroy.amurobl.ru.