Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства строительства и архитектуры области по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 8 февраля 2021 года)



4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре


В предоставлении государственной услуги участвует:


- отделение ГАУ МФЦ Амурской области города Благовещенска (далее - МФЦ).


(в ред. приказа минстроя Амурской области от 08.02.2021 N 14-од)


Контактная информация МФЦ в оказании государственной услуги размещена на сайте минстроя Амурской области:


https://mstroy28.amurobl.ru/pages/admmistrativnye-reglamenty/reglamenty/, на портале Правительства в разделе "Органы исполнительной государственной власти" https://www.amurobl.ru/pages/organy-vlasti/iogv/ministerstva/ministerstvo-stroitelstva-i-arkhitektury-amurskoy-oblasti/administrativnye-reglamenty/, в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области http://rgu.amurobl.ru/RGU_WAR_2/RGU2App.html#viewService, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области https://gu.amurobl.ru/main.htm.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:


- непосредственно в МФЦ;


- с использованием средств телефонной связи.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей по вопросам исполнения государственной услуги, должностные лица МФЦ подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В ответе на телефонный звонок в обязательном порядке указывается информация о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы МФЦ;


б) запись в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.


Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.