Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства строительства и архитектуры области по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 8 февраля 2021 года)



3.3. Рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод, либо мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


По результатам проверки полученных документов ответственный исполнитель устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 Регламента.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на ввод и направляет его министру (первому заместителю министра, заместителю министра) на рассмотрение и подпись.


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет подготовку разрешения на ввод и направляет его министру (первому заместителю министра, заместителю министра) на рассмотрение и подпись.


Результатом выполнения административной процедуры является подписанные министром разрешение на ввод либо мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


Указанные документы оформляются в двух экземплярах по форме, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (от 19 февраля 2015 г. N 117/пр).


Подписанное разрешение на строительство или отказ в разрешении на строительство (выдается способом, указанным в заявлении):


1) выдается заявителю лично (законному представителю);


2) направляется заявителю заказным почтовым отправлением;


3) направляется на адрес электронной почты заявителя;


4) в электронной форме в личный кабинет заявителя (региональный портал).


Выдача заявителю (законному представителю) разрешения на ввод или решения об отказе осуществляется под роспись с соответствующей регистрацией в журнале учета.


После выдачи разрешения на ввод, копии приложенных к нему документов остаются в Министерстве, а подлинники (по требованию) возвращаются заявителю.


В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Министерство направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.


В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Министерство направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти, в органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территорий в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.