Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства строительства и архитектуры области по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 8 февраля 2021 года)



5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги в порядке и сроки, установленные законодательством.


Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства, который утверждается министром.


По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.


Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники Министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.


Проверка осуществляется на основании приказа министра.


Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.


Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.