Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства строительства и архитектуры области по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 8 февраля 2021 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.4.1. Основанием для исправления опечаток и ошибок выданных Министерством в результате предоставления государственной услуги является обращение заявителя об исправлении опечаток и ошибок.


Заявитель представляет:


1. Заявление об исправлении опечаток и ошибок (заявление заполняется в произвольной форме).


2. Оригинал (копия) разрешения на ввод.


3. Документы, свидетельствующие о наличии ошибок.


Порядок приема, регистрации, рассмотрения заявления и документов, а также выдача документа об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с п. 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента.


Результатом административной процедуры является выдача Разрешения на ввод (повторное) или отказ в исправлении опечаток и ошибок.


Приостановка по исполнению административной процедуры не предусмотрена.