ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2021 года N 263-п


О внесении изменений в постановление Правительства области от 27.02.2017 N 146-п



В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственным и муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Ярославской области", утвержденный постановлением Правительства области от 27.02.2017 N 146-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственным и муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Ярославской области", изменения согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Председатель
Правительства области
Д.А.СТЕПАНЕНКО



Приложение
к постановлению
Правительства области
от 27.04.2021 N 263-п



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА АРХИВНЫХ СПРАВКАХ, АРХИВНЫХ ВЫПИСКАХ И АРХИВНЫХ КОПИЯХ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АРХИВАМИ И ИНЫМИ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:


"1.6. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах исполнительной власти Ярославской области, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".


2. В разделе 2:


2.1. В пункте 2.7:


2.1.1. Абзац третий подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:


"- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;".


2.1.2. Подпункт 2.7.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


2.2. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.


2.15.1. Показатели доступности государственной услуги:


- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания управления;


- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;


- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, кнопкой для вызова охранника (вахтера), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи, включая обеспечение возможности приема заявителей в помещении на первом этаже здания, в котором предоставляется государственная услуга;


- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- допуск в здание управления, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;


- оказание работниками управления необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


2.15.2. Показатели качества государственной услуги:


- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


- предоставление государственной услуги в установленные сроки;


- своевременность и полнота информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.".


3. Абзацы второй и третий подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"- устанавливает личность заявителя посредством проверки паспорта гражданина Российской Федерации либо иных документов, удостоверяющих личность заявителя либо личность и полномочия представителя, или посредством идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном пунктом 1.6 раздела 1 Административного регламента;


- проверяет правильность заполнения заявления, а также соответствие сведений, указанных в заявлении, паспорту гражданина Российской Федерации либо иному документу, удостоверяющему личность;".


4. Пункт 4.6 раздела 4 изложить в следующей редакции:


"4.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.".


5. Пункт 5.1 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:


"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих размещен на Едином портале.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»