ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ (НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМИ)"
1. Пункт 1.2 раздела 1 дополнить подпунктом 1.2.3 следующего содержания:
"1.2.3. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.7:
2.1.1. В абзаце первом слова "предоставляемые заявителем" заменить словами "необходимые для предоставления государственной услуги".
2.1.2. Подпункты 2.7.1 и 2.7.1<1> изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель, за исключением граждан, указанных в подпункте 2.7.1<1> данного пункта, представляет в органы опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
2.7.1.1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В случае представления документов по почте или в форме электронных документов заявитель представляет копию паспорта (копия паспорта заверяется в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1, или заявитель предъявляет паспорт в момент получения результата предоставления государственной услуги).
2.7.1.2. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту. Бланк указанного заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе опеки и попечительства, а также размещается в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7.1.3. Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения (при наличии)). Документы принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи.
2.7.1.4. Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.08.2020 N 823н "Об утверждении Порядка выдачи медицинского заключения о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина".
Медицинское заключение принимается органом опеки и попечительства в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
2.7.1.5. Копия свидетельства о браке, в случае если такое свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства (для заявителей, состоящих в браке).
2.7.1.6. Письменное согласие членов семьи, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (представляется совершеннолетними членами семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, в случае принятия опекуном решения о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна).