ЗАКОН
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 апреля 2021 года N 533-ОЗ
О внесении изменений в Закон Липецкой области "О государственной гражданской службе Липецкой области"
Принят
Липецким областным
Советом депутатов
15 апреля 2021 года
Внести в Закон Липецкой области от 30 декабря 2005 года N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области" (Липецкая газета, 2006, 1 января, 5 мая, 29 декабря; 2007, 20 октября; 2008, 19 апреля; 2009, 10 июля, 17 июля; 2010, 17 августа; 2011, 23 декабря; 2013, 2 августа, 17 декабря; 2014, 11 апреля, 8 октября, 12 декабря; 2015, 8 апреля, 24 июня, 18 ноября; 2016, 8 апреля, 5 августа; 2017, 3 марта, 8 ноября; 2018, 1 августа; 2019, 11 января, 19 июня, 28 декабря; 2020, 15 мая, 13 октября; 2021, 19 февраля) следующие изменения:
1) дополнить статьей 22.2 следующего содержания:
"Статья 22.2. Развитие гражданской службы области
1. Развитие гражданской службы области осуществляется в соответствии с основными направлениями ее развития, определяемыми настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами области, и (или) в соответствии с государственными программами области и с учетом основных направлений развития федеральной гражданской службы, определяемых Президентом Российской Федерации.
2. Эксперименты по применению новых подходов к организации гражданской службы области и обеспечению деятельности гражданских служащих области могут проводиться в органе государственной власти области, государственном органе области, исполнительном органе государственной власти области либо в нескольких исполнительных органах государственной власти области.
3. Порядок организации и требования к проведению экспериментов, направленных на развитие гражданской службы области, устанавливаются Приложением 10 к настоящему Закону.";
2) пункт 13 приложения 4 изложить в следующей редакции:
"13. Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и трудовую книжку (при наличии) гражданского служащего области. Информация о присвоении классного чина также вносится в сведения о трудовой деятельности гражданского служащего области.";
3) дополнить приложением 10 следующего содержания:
"Приложение 10
к Закону Липецкой области
"О государственной
гражданской службе
Липецкой области"
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации экспериментов по применению новых подходов к организации гражданской службы области и обеспечению деятельности гражданских служащих области (далее - эксперименты), требования к проведению экспериментов в органе государственной власти области, государственном органе области, исполнительном органе государственной власти области либо в нескольких исполнительных органах государственной власти области.
2. Эксперименты проводятся в целях:
а) апробации и внедрения современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования и финансирования деятельности органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области, формирования кадрового состава гражданской службы области и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских служащих области;
б) апробации и внедрения системы показателей и критериев оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих области;
в) совершенствования оплаты труда и регламентации деятельности гражданских служащих области;
г) совершенствования финансово-экономического и материально-технического обеспечения гражданской службы области;
д) оптимизации структуры и штатной численности органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области;
е) совершенствования системы подготовки и профессионального развития гражданских служащих области;
ж) апробации методов осуществления кадровой работы с использованием информационно-коммуникационных технологий;
з) апробации дистанционной формы осуществления гражданскими служащими области профессиональной служебной деятельности;
и) достижения иных целей, связанных с развитием гражданской службы области и повышением эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих области.
3. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов, а также порядок и сроки представления итоговых отчетов об их проведении устанавливаются:
нормативным правовым актом областного Совета депутатов о проведении в нем эксперимента;
нормативным правовым актом администрации области о проведении эксперимента в администрации области, исполнительном органе государственной власти области либо в нескольких исполнительных органах государственной власти области;
нормативным правовым актом государственного органа области о проведении в нем эксперимента.
4. Проект нормативного правового акта о проведении эксперимента должен содержать:
а) наименование органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области, в которых предлагается провести эксперимент;
б) описание целей, задач и содержания эксперимента;
в) сроки проведения эксперимента;
г) источники финансирования эксперимента.
5. Финансирование расходов органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области, связанных с проведением эксперимента, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете области на содержание органам государственной власти области, государственным органам области, исполнительным органам государственной власти области, на соответствующий финансовый год.
6. Эксперимент проводится в соответствии с планом-графиком, утверждаемым руководителем органа государственной власти области, государственного органа области в 20-дневный срок со дня издания нормативного правового акта о проведении эксперимента.
7. В плане-графике, предусмотренном пунктом 6 настоящего Положения, указываются:
а) сроки и форма проведения эксперимента;
б) этапы проведения эксперимента и ожидаемые результаты каждого из этапов;
в) средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента;
г) формы отчетности по итогам эксперимента в целом и каждого из его этапов в отдельности;
д) данные по кадровому, экономическому, материально-техническому и научному обеспечению эксперимента на каждом этапе;
е) должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, а также должностные лица, ответственные за проведение каждого из этапов эксперимента;
ж) ожидаемые результаты проведения эксперимента.
8. Участие в эксперименте гражданских служащих области и граждан Российской Федерации, поступающих на гражданскую службу области, осуществляется на добровольной основе.
9. На период проведения эксперимента, но не более чем на один год, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, могут изменяться условия служебных контрактов гражданских служащих области - участников эксперимента.
10. Изменение на период проведения эксперимента условий служебного контракта гражданского служащего области - участника эксперимента осуществляется по соглашению сторон и в письменной форме.
Изменение условий служебного контракта не должно приводить к уменьшению размера денежного содержания гражданского служащего области - участника эксперимента по сравнению с его денежным содержанием на момент начала эксперимента, а также к понижению этого гражданского служащего области в должности по сравнению с должностью, замещаемой им на момент начала эксперимента.
11. Должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента:
а) утверждает промежуточные планы проведения эксперимента и контролирует их исполнение;
б) осуществляет обеспечение необходимых организационных, методических и материальных условий проведения эксперимента;
в) готовит итоговый отчет о проведении эксперимента (далее - итоговый отчет).
12. По результатам эксперимента проводится независимая экспертиза, порядок проведения которой устанавливается органом государственной власти области, государственным органом области, проводящим эксперимент.
13. Итоговый отчет в течение одного месяца со дня завершения эксперимента утверждается руководителем органа государственной власти области, государственного органа области.
14. Итоговый отчет включает в себя:
а) описание мероприятий, осуществленных в ходе проведения эксперимента;
б) сведения о достигнутых в ходе проведения эксперимента целях и решенных задачах;
в) сведения о возможностях, порядке и формах использования положительных результатов эксперимента в других органах государственной власти области, государственных органах области, исполнительных органах государственной власти области;