Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной адресной социальной выплаты беременным женщинам на приобретение санаторно-курортной путевки" (с изменениями на 2 сентября 2022 года)



3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


3.4.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством, Учреждением и МФЦ.


3.4.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:


3.4.2.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления, заполнение заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункционального центра, а также прием комплексных запросов.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2022 N 277-н)


Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2022 N 277-н)


Работник МФЦ:


1) проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя);


2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами комплексного запроса и документов;


4) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;


5) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);


6) выдает заявителю (представителю заявителя):


- при изъявлении желания заявителя расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка);