Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной адресной социальной выплаты беременным женщинам на приобретение санаторно-курортной путевки" (с изменениями на 2 сентября 2022 года)



3.1.4. Подготовка проекта решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной адресной социальной выплаты и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной адресной социальной выплаты


3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.


3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной адресной социальной выплаты является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).


Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы:


- формирует все документы, связанные с назначением либо отказом в назначении единовременной адресной социальной выплаты, в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием АСП;


- осуществляет проверку документов и анализирует ответы на межведомственные запросы;


- при отсутствии оснований для отказа в назначении единовременной адресной социальной выплаты готовит проект решения о назначении единовременной адресной социальной выплаты, распечатывая его и извещение о назначении единовременной адресной социальной выплаты из АСП;


- при наличии оснований для отказа в назначении единовременной адресной социальной выплаты готовит проект решения об отказе в назначении единовременной адресной социальной выплаты, распечатывая его и извещение об отказе в назначении единовременной адресной социальной выплаты из АСП.


3.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной адресной социальной выплаты, является начальник Отделения Учреждения, уполномоченный в установленном порядке на принятие соответствующего решения.


Начальник Отделения Учреждения:


- проверяет данные, указанные в проектах решения и извещения о принятом решении;


- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов решения и извещения и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;


- при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административного действия, указанного в пункте 3.1.4.2 настоящего подраздела административного регламента.


3.1.4.4. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной адресной социальной выплаты и принятию решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной адресной социальной выплаты составляет 12 рабочих дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.


3.1.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в назначении единовременной адресной социальной выплаты.