Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



Прием заявления и документов, их регистрация


39. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту Управления или МФЦ от заявителя заявления по утвержденной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту форме и прилагаемых к нему документов. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 6, 9, 10 пункта 12 настоящего Административного регламента.


Прием заявления осуществляет ответственный специалист Управления или МФЦ.


40. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат проверке на предмет правильности заполнения, комплектности, наличия оснований для отказа в приеме документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.


41. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма за подписью начальника Управления об отказе в приеме документов с информированием о возможности повторного обращения для предоставления муниципальной услуги.


42. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.


43. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием заявления и прилагаемых к нему документов или отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.


44. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме документов за подписью начальника Управления или внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме заявления и приложенных документов.