49. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственными специалистами Управления по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет заявителя.
50. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 рабочий день.
51. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
постановления Администрации города Оренбурга о постановке на учет молодой семьи для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области";
постановления Администрации города Оренбурга об отказе в постановке на учет молодой семьи для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области".
Выдача результата выполнения административной процедуры осуществляется по желанию заявителя: лично в Управлении, в МФЦ либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в Управлении, МФЦ.