Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения муниципальной услуги


15. Заявитель вправе предоставить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения;


2) почтовым отправлением;


3) в электронном виде через Портал;


4) через МФЦ.


16. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением или через МФЦ заявитель предоставляет копии документов.


17. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов.


1) заявление, направляемое заявителем, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале;


2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица.


18. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения муниципальной услуги:


1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: jpg, png, pdf.


В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;


2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:


непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;