Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



Формирование пакета документов


44.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.


44.2. Ответственный специалист Управления:


1) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы;


2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям;


3) направляет межведомственный запрос для получения необходимых документов (сведений, содержащиеся в них).


Межведомственный запрос подписываются начальником Управления или лицом, его заменяющим.


При направлении межведомственного запроса через электронную программу, запросы подписываются электронной цифровой подписью начальника Управления или лица, его заменяющего.


44.3. На основании заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, ответственный специалист Управления определяет возможность предоставления муниципальной услуги.


44.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом Управления ответов на межведомственный запрос.


44.5. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме заявления и приложенных документов.


44.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.