Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно


13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);


2) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), при условии совпадения сведений о физическом лице в ЕСИА);


3) копию свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);


4) письмо-гарантию того, что молодая семья способна оплатить стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты, подписанное заявителем (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);


5) согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту до установления уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных требований к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения;


6) копию документа уполномоченного представителя, обратившегося в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в случае отсутствия (занятости) самого заявителя;


7) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.


13.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:


1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;


2) указание фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, его места жительства (места нахождения), номера телефона без сокращений;


3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.