ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2021 года N 220-ПП


О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Культура"



Правительство Мурманской области постановляет:


внести изменения в государственную программу Мурманской области "Культура", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 790-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.04.2021 N 190-ПП), дополнив ее приложением N 13 согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 20 апреля 2021 г. N 220-ПП



"Приложение N 13
к Программе



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА


1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на развитие муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства (далее - иные межбюджетные трансферты).


2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством культуры Мурманской области (далее - Министерство) в целях реализации мероприятий, направленных на развитие муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.


Перечень указанных мероприятий устанавливается соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету (далее - соглашение).


Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета.


3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по итогам рассмотрения заявок, поступивших в адрес Министерства от органов местного самоуправления муниципальных образований. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является отсутствие документов, подтверждающих соблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.


4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования являются:


4.1. Наличие принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на развитие муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.


4.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт из областного бюджета.


4.3. Заключение между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения.


5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения между Министерством и органом местного самоуправления о предоставлении иного межбюджетного трансферта на развитие муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства. Форма соглашения утверждается Министерством.


6. В соглашении предусматриваются:


6.1. Сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на развитие муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.


6.2. Размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, условия предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта.


6.3. Значения целевых показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.


6.4. Сроки и порядок представления муниципальным образованием отчетности об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта и его использовании.


6.5. Осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта.


6.6. Ответственность за недостижение муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.


6.7. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.


7. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Министерству представляется выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования.


8. Оценка результативности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством исходя из степени достижения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам отчетного года.


9. Размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию определяется с учетом уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования от заявленной потребности.


10. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.


11. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований осуществляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование иного межбюджетного трансферта.


Учет операций, связанных с использованием иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей средств муниципального образования, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.


12. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования направляют в Министерство заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением о предоставлении трансферта.


13. Органам местного самоуправления рекомендуется осуществлять определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов или аукционов в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, или осуществлять согласование с Министерством документации о закупке, а также участие его представителя в составе комиссии по осуществлению закупок.


14. Органы местного самоуправления муниципального образования предоставляют в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в порядке, предусмотренном соглашением.


15. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за несвоевременное и неполноценное обеспечение расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных соглашением, а также за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта и недостоверность предоставляемых сведений.


16. Не использованные на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета.


Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.


Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного главным распорядителем средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области.


17. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


18. Контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей и порядка получения иных межбюджетных трансфертов, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля Мурманской области".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»