В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии постановляю:
Внести в указ Губернатора Орловской области от 22 декабря 2014 года N 500 "Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента образования Орловской области" следующие изменения:
1) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему указу;
2) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2* к настоящему указу.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Губернатор
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ
Приложение 1
к указу
Губернатора Орловской области
от 22 декабря 2014 г. N 500
СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента | ||||||||||||||||
Помощник члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента | ||||||||||||||||
Старший делопроизводитель | ||||||||||||||||
Заместитель руководителя Департамента - начальник управления | Заместитель руководителя Департамента | Заместитель руководителя Департамента - начальник управления | ||||||||||||||
Управление общего образования | Управление контроля и надзора в сфере образования | Управление профессионального образования и воспитательной работы | Управление финансов | |||||||||||||
Отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений | ||||||||||||||||
Отдел общего и дошкольного образования | Отдел государственной аккредитации и лицензирования | |||||||||||||||
Отдел профессионального образования | ||||||||||||||||
Сектор оценки качества образования | Отдел контроля в сфере образования | |||||||||||||||
Отдел бюджетного планирования, учета и отчетности | ||||||||||||||||
Отдел дополнительного образования и воспитательной работы | ||||||||||||||||
Отдел специального образования | ||||||||||||||||
Отдел межведомственного взаимодействия и финансового контроля | ||||||||||||||||
Сектор организационно-технического обеспечения деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав | ||||||||||||||||