(по состоянию на конец года)
NN пп | Наименование целевых индикаторов и показателей | Единица измерения | Базовый год, значение | По годам реализации подпрограммы | ||||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. | Обеспечение круглогодичного содержания сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения | км | 2014 год: 6538 | +57,3 | +6,4 | +6,2 | +0,45 | -185,681 | +14,8 | +29,96 | +20,028 | +24,221 |
2. | Обеспечение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года | км | 2014 год: 817 | 1146,7 | 1417,8 | 1447,7 | 1600,1 | 1797,8 | 2042,4 | 2422,8 | 2816,9 | 3256 |
3. | Объем неотложных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия | кв. м | 2014 год: 280270 | 280270 | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям после проведения капитального ремонта или ремонта | км | 2014 год: +40,95 | +93,288 | +130,769 | +29,4 | +152,40858 | +197,716 | +231,556 | +350,5 | +379,66 | +427,053 |
пог. м | 2014 год: +554,48 | +746,41 | +1030,43 | +310,13 | +1657,23 | +566,66 | - | - | - | - | ||
5. | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен | шт. | 2016 год: - | - | 5 | - | - | - | - | - | - | - |
пог. м | 2016 год: - | - | 762,16 | - | - | - | - | - | - | - | ||
6. | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено | шт. | 2021 год: - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 |
пог. м | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
7. | Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии | % | 2021 год: - | - | 0 | - | - | - | - | - | - | 3,4 |
8. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Рязанской области | км | 2014 год: 6538 | 6595,3 | 6601,7 | 6597,5 | 6598 | 6465,4 | 6467,2 | 6467,2 | 6472,8 | 6485,1 |
9. | Ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | км | 2014 год: 4,677 | 15,008 | 9,802 | 6,2 | 0,45 | 9,37 | 14,8 | 29,96 | 20,028 | 24,221 |
пог. м | 2015 год: - | 49,15 | - | - | - | 176,5 | - | - | - | - | ||
10. | Ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) | км | 2015 год: - | 0,32 | - | - | - | - | - | - | - | - |
11. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Рязанской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 2014 год: +4,677 | +13,415 | +4,1 | +6,2 | +0,45 | +9,37 | +1,8 | - | +5,6 | +12,221 |
пог. м | 2015 год: - | +9,85 | - | - | - | +176,5 | - | - | - | - | ||
12. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Рязанской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 2015 год: - | +0,32 | +5,702 | - | - | - | +13 | +29,96 | +14,428 | +12 |
пог. м | 2015 год: - | +39,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
13. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 2014 год: 7817,8 | 8057,7 | 8726,1 | 8846,8 | 8856,5 | 9012,9 | 9013,9 | 9014,9 | 9015,9 | 9016,9 |
14. | Ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 2014 год: 0,135 | 1,49146 | 11,112 | 18,7965 | 12,14305 | 8,32 | 1 | 1 | 1 | 1 |
15. | Разработана проектная документация на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения | шт. | 2020 год: - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
16. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Рязанской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 2014 год: +0,135 | +1,49146 | +11,112 | +13,8665 | +9,74835 | +6,676 | +1 | +1 | +1 | +1 |
17. | Обеспечение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года | км | 2014 год: 3370,2 | 3094,2 | 3403,2 | 3162,0 | 3218,3 | 3361,5 | 3366,5 | 3371,5 | 3376,5 | 3381,5 |
18. | Ввод в эксплуатацию после строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции | км | 2016 год: - | - | 8,516 | 16,0665 | 12,14305 | - | - | - | - | - |
19. | Объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия | кв. м | 2015 год: - | 317869 | - | - | - | - | - | - | - | - |
20. | Ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции | км | 2019 год: - | - | - | - | - | 5,769 | - | - | - | - |
21. | Ввод в эксплуатацию после строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах | км | 2020 год: - | - | - | - | - | - | 2,502 | - | - | - |
22. | Протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных (переданных) в эксплуатацию, при софинансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту | км | 2021 год: - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
23. | Обеспечение исполнения функций Минтранса Рязанской области в части реализации мероприятий в области дорожного хозяйства, в том числе уплата налогов и сборов | % | 2014 год: 100 | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | - | - |
24. | Количество актуализированных комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Рязанской агломерации | ед. | 2016 год: - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
25. | Количество элементов автоматизированной системы управления дорожным движением | ед. | 2017 год: - | - | - | 27 | - | - | - | - | - | - |
26. | Показатели регионального проекта "Дорожная сеть (Рязанская область)" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | |||||||||||
26.1. | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям | % | 2017 год: 21,52 | - | - | - | 23,78 | 26,51 | - | - | - | - |
26.2. | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | % | 2020 год: 26,51 | - | - | - | - | - | 31,16 | 36,5 | 41,8 | 47,35 |
26.3. | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии | % | 2017 год: 54,8 | - | - | - | 70,2 | 75,2 | 80 | 84 | 88 | 92 |
26.4. | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | % | 2020 год: 60 | - | - | - | - | - | 62 | 64 | 66 | 70 |
26.5. | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | % | 2017 год: 3,36 | - | - | - | 3,36 | 3,36 | - | - | - | - |
26.6. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | % | 2017 год: 100 | - | - | - | 90 | 80 | - | - | - | - |
26.7. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Рязанской городской агломерации | % | 2017 год: 100 | - | - | - | 90 | 80 | - | - | - | - |
27. | Показатели регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Рязанская область)" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | |||||||||||
27.1. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | % | 2017 год: 0 | - | - | - | 10 | 20 | - | - | - | - |
27.2. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | % | 2017 год: 0 | - | - | - | 10 | 20 | - | - | - | - |
27.3. | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения | % | 2020 год: 0 | - | - | - | - | - | 10 | 20 | 30 | 40 |
27.4. | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | % | 2020 год: 0 | - | - | - | - | - | 7 | 15 | 20 | 25 |
27.5. | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек | шт. | 2017 год: 0 | - | - | - | 0 | - | - | - | - | 1 |
27.6. | Количество установленных элементов автоматизированной системы управления дорожным движением в целях внедрения интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек | шт. | 2020 год: - | - | - | - | - | - | 4 | 4 | 4 | - |
27.7. | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом) | шт. | 2017 год: 5 | - | - | - | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 9 |
27.8. | Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения | шт./% | 2017 год: 78/100 | - | - | - | 96/123 | 110/141 | 140/179,49 | 160/205,13 | 190/243,59 | 243/311,54" |