2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля детей, принятых на обучение в ГОО, от общего числа детей, претендовавших на получение государственной услуги в ГОО;
количество взаимодействий заявителей с должностными лицами министерства и уполномоченными органами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленных сроков и условий ожидания приема в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц министерства, Территориальных управлений и ГОО, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги.