Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориального общественного самоуправления" (с изменениями на 1 июня 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;


2) принятие решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо отказе в регистрации устава;


3) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.


3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, либо через МФЦ с заявлением и документами.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность;


проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и приложенных к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:


1) текст в заявлении поддается прочтению;


2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;


3) заявление подписано уполномоченным лицом;


4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.