Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное при личном обращении гражданина в ОСЗН, либо в МФЦ, регистрируется в день приема указанного заявления в журнале регистрации заявлений граждан по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.
Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронном виде с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в ОСЗН, МФЦ либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени отдела социальной защиты населения, МФЦ. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день ОСЗН, МФЦ, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Регистрация электронного заявления, направленного через ЕПГУ, производится в автоматическом режиме и не требует участия работника ОСЗН, МФЦ.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов по почте их регистрация осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их получения ОСЗН.