Недействующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 55



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


МФЦ или ОСЗН в порядке межведомственного электронного взаимодействия заявления запрашивают:


в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области:


сведения, подтверждающие факт установления инвалидности военнослужащему (сотруднику);


справку, подтверждающую факт получения пенсии;


сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;


в военном комиссариате:


справку, подтверждающую призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданную военным комиссариатом по месту призыва;


в Министерстве внутренних дел Российской Федерации:


справку о совместном проживании ребенка с получателем пособия.


Гражданин вправе по своей инициативе представить вышеуказанные сведения.


Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.