Действующий

О внесении изменений в постановление министерства промышленности и энергетики Ростовской области от 03.03.2014 N 1



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования.


Настоящий административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки, последовательность административных процедур и административных действий министерства промышленности и энергетики Ростовской области (далее - минпромэнерго Ростовской области) при предоставлении государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" в Ростовской области в соответствии с действующим законодательством, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами минпромэнерго Ростовской области и взаимодействия с юридическими и (или) физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.


1.1.1. Предметом в сфере предоставления государственной услуги является последовательность административных процедур (действий) и установление сроков при предоставлении государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия минпромэнерго Ростовской области (далее - лицензирующий орган) с юридическими и (или) физическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - заявители).


1.2. Круг заявителей.


При предоставлении государственной услуги в качестве заявителей может выступать физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе:


- соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии либо уполномоченное им лицо, действующее на основании оформленной в установленном порядке доверенности;


- лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении дубликата (копии) лицензии, с заявлением о переоформлении лицензии, с заявлением о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо уполномоченное им лицо, действующее на основании оформленной в установленном порядке доверенности;


- любое заинтересованное лицо, обратившееся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении сведений о лицензии.


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.


1.3.1. Адрес местонахождения и график работы минпромэнерго Ростовской области, его структурных подразделений, справочные телефоны структурных подразделений минпромэнерго Ростовской области, адрес электронной почты и (или) форма обратной связи размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте минпромэнерго Ростовской области http://minprom.donland.ru/ (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - портал), а также на стенде в здании, в котором расположено минпромэнерго Ростовской области.


1.3.2. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, в ходе личного приема, путем обращения в письменной форме, из информации, расположенной на стенде, на официальном сайте минпромэнерго Ростовской области и на портале.


При ответах на телефонные звонки, государственные гражданские служащие (далее сотрудники лицензирующего органа) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника лицензирующего органа, принявшего телефонный звонок.


При невозможности сотрудника лицензирующего органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками лицензирующего органа, ответственными за предоставление государственной услуги в ходе личного приема.