Действующий

О проектном офисе по реализации проекта "Центр управления регионом" в Республике Татарстан (с изменениями на 28 апреля 2023 года)



III. Состав и организация деятельности проектного офиса


3.1. Проектный офис формируется в составе председателя проектного офиса, сопредседателя проектного офиса, секретаря проектного офиса и членов проектного офиса, которые принимают участие в его работе на общественных началах.


3.2. Председатель проектного офиса:


руководит работой проектного офиса, определяет основные направления деятельности проектного офиса, назначает дату, время, место проведения и повестку дня заседания проектного офиса, контролирует исполнение решений проектного офиса;


председательствует на заседаниях проектного офиса, за исключением случая, указанного в пункте 3.4 настоящего Положения;


утверждает составы постоянных и временных рабочих и экспертных групп;


обеспечивает исполнение поручений куратора проекта ЦУР;


отвечает за реализацию проекта ЦУР.


3.3. Сопредседатель проектного офиса:


председательствует на заседаниях проектного офиса в случае отсутствия председателя проектного офиса;


отвечает за реализацию проекта ЦУР;


обеспечивает исполнение поручений куратора проекта ЦУР в случае отсутствия председателя проектного офиса.


3.4. По отдельным вопросам по инициативе куратора проекта ЦУР заседания проектного офиса проводятся под председательством куратора проекта ЦУР.


3.5. Секретарь проектного офиса:


обеспечивает информирование членов проектного офиса о дате, месте и времени проведения заседаний проектного офиса, а также о вопросах, включенных в повестку заседания проектного офиса, не позднее чем за три рабочих дня до его проведения;