3.1. Проектный офис формируется в составе председателя проектного офиса, сопредседателя проектного офиса, секретаря проектного офиса и членов проектного офиса, которые принимают участие в его работе на общественных началах.
3.2. Председатель проектного офиса:
руководит работой проектного офиса, определяет основные направления деятельности проектного офиса, назначает дату, время, место проведения и повестку дня заседания проектного офиса, контролирует исполнение решений проектного офиса;
председательствует на заседаниях проектного офиса, за исключением случая, указанного в пункте 3.4 настоящего Положения;
утверждает составы постоянных и временных рабочих и экспертных групп;
обеспечивает исполнение поручений куратора проекта ЦУР;
отвечает за реализацию проекта ЦУР.
3.3. Сопредседатель проектного офиса:
председательствует на заседаниях проектного офиса в случае отсутствия председателя проектного офиса;
отвечает за реализацию проекта ЦУР;
обеспечивает исполнение поручений куратора проекта ЦУР в случае отсутствия председателя проектного офиса.
3.4. По отдельным вопросам по инициативе куратора проекта ЦУР заседания проектного офиса проводятся под председательством куратора проекта ЦУР.
3.5. Секретарь проектного офиса:
обеспечивает информирование членов проектного офиса о дате, месте и времени проведения заседаний проектного офиса, а также о вопросах, включенных в повестку заседания проектного офиса, не позднее чем за три рабочих дня до его проведения;