Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной общеобразовательной организацией в городском округе Мытищи Московской области услуги "Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" и признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 15.02.2019 N 556



1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги

Место выполнения процедуры/используемая ВИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Трудоемкость

Критерии принятия решений

Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата

РПГУ/ВИС/Организация

Организация/ВИС

Прием и предварительная проверка документов

1 рабочий день

15 минут

Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

Запрос по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и прилагаемые к нему документы поступает в интегрированную с РПГУ ВИС Организации. Результатом административного действия является прием Запроса. Результат фиксируется в электронной форме ВИС Организации

Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

В тот же рабочий день

10 минут

Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Услуги, а также на наличие или отсутствие предусмотренных подразделом 12 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.

В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, либо при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, Организацией формируется решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту

Регистрация Запроса либо отказ в регистрации Запроса

В тот же рабочий день

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного работника Организации и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса, направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, Запрос регистрируется в ВИС Организации, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация Запроса о предоставлении Услуги либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Организации, а также на РПГУ