17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:
17.1.1. через Личный кабинет на РПГУ;
17.1.2. посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления";
17.1.3. по электронной почте;
17.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги:
17.2.1. посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления";
17.2.2. по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области 8(800) 550-50-30.
17.3. Способы получения результата Услуги:
17.2.1. В форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ.
Результат предоставления Услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного работника Организации.
Заявитель дополнительно может получить результат предоставления Услуги в Организации. В этом случае работником Организации распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, который заверяется подписью работника Организации и печатью Организации и выдается Заявителю.