Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов главой городского округа.
В решение о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета, а также по ведомственной структуре расходов бюджета, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава городского округа направляет в Совет депутатов и в Контрольно-счетную палату проект решения о внесении изменений в решение о бюджете для рассмотрения в сроки, установленные Регламентом Совета депутатов.
Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней проводит финансовую экспертизу и направляет заключение в Совет депутатов и главе городского округа.
Решения Совета депутатов о внесении изменений в решения о местных налогах, решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.