В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок определения объема и предоставления субсидии региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2015 года N 879-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ТЮМЕНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА ПРЕДПРИЯТИЙ ГЛАВТЮМЕНЬГЕОЛОГИИ ИМЕНИ Ю.Г. ЭРВЬЕ"
1. В пункте 1.1 слова "на 2014 - 2024 годы" исключить.
2. В подпункте 1.2.1 пункта 1.2:
2.1. в абзаце четвертом цифры "35000" заменить цифрами "40000";
2.2. в абзаце пятом цифры "5000" заменить цифрами "10000".
3. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации", при наличии технической возможности.".
4. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) с обязательным включением в соглашение условия, в соответствии с которым в случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, сторонами соглашения будут согласованы новые условия соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям соглашение будет расторгнуто.
Типовая форма соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, устанавливаются департаментом финансов автономного округа.".
5. В пункте 2.2:
5.1. в подпункте 2.2.1:
5.1.1. абзац четвертый после слова "реорганизация" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица)";
5.1.2. абзац пятый после слова "актами" дополнить словами "автономного округа";
5.1.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;";
5.2. дополнить подпунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.".
6. В пункте 2.3:
6.1. в абзаце первом слова "о предоставлении субсидии" исключить;
6.2. дополнить подпунктами 2.3.4 - 2.3.6 следующего содержания:
"2.3.4. справку об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.3.5. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.3.6. справку об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом.".
7. В пункте 2.4:
7.1. в абзаце втором слово "условий" заменить словом "требований";
7.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Достоверность информации, представленной получателем субсидии в заявке, подтверждается документами в соответствии с подпунктами 2.3.4 - 2.3.6 пункта 2.3 настоящего Порядка (далее - справки).".
8. Абзац четвертый пункта 2.5 после слова "документов" дополнить словами "(за исключением справок)".
9. Пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Результатом предоставления субсидии является предоставление до 20 декабря года предоставления субсидии членам общественной организации:
2.8.1. единовременной выплаты не более одного раза в год всем членам общественной организации;
2.8.2. материальной помощи не более одного раза в год на основании обращения члена общественной организации;
2.8.3. компенсации расходов не более одного раза в год на основании обращения члена общественной организации;
2.8.4. компенсации расходов на погребение не более одного раза в год на основании обращения родственника члена общественной организации.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество человек, получивших материальную помощь, что соответствует показателю 6 подпрограммы "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования" государственной программы.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации:
- в размере 70% от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, - не позднее 01 апреля года предоставления субсидии;
- в размере 30% от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, - не позднее 01 августа года предоставления субсидии.".
10. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Требование к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан представить отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным типовой формой соглашения.
3.2. Отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представляется получателем субсидии на бумажном носителе один раз, не позднее 20 декабря года предоставления субсидии.
3.3. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии на бумажном носителе ежеквартально, не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом; за IV квартал - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.".
11. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, определяемом в соответствии с условиями соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование департамента направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт доставки.".