Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (с изменениями на 1 июля 2022 года)



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


70. Технической ошибкой, допущенной при оформлении результата предоставления муниципальной услуги, является описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо иная подобная ошибка.


71. Заявление об исправлении технической ошибки, подписанное заявителем, подается в МКУ "Комитет ЖКХ" и регистрируется им. Заявление принимается с оригиналом документа, направленным заявителю как результат муниципальной услуги, в котором требуется исправить техническую ошибку.


72. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении технической ошибки являются:


1) заявление подано неуполномоченным лицом либо лицом, не являющимся собственником, правообладателем (нанимателем) помещения;


2) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для исправления технической ошибки;


3) текст заявления неразборчив, не подлежит прочтению;


4) документ, в котором допущена техническая ошибка, Администрацией не выдавался;


5) к заявлению не приложен оригинал документа, в котором требуется исправить техническую ошибку.


73. Уведомление об отказе в приеме заявления об исправлении технической ошибки оформляется специалистом МКУ "Комитет ЖКХ" в течение трех рабочих дней.


74. Специалист МКУ "Комитет ЖКХ" после изучения документов, на основании которых оформлялся и выдавался результат предоставления муниципальной услуги, принимает решение об исправлении технической ошибки при установлении факта наличия технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки в случае отсутствия обстоятельств, свидетельствующих о наличии технической ошибки.


75. Процедура устранения технической ошибки осуществляется специалистом МКУ "Комитет ЖКХ" в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.


76. Специалист МКУ "Комитет ЖКХ" сообщает заявителю по телефону о готовности к выдаче исправленного документа, в котором была допущена техническая ошибка и выдает заявителю исправленный документ (оригинал документа, содержащий техническую ошибку у заявителя изымается) либо выдает уведомление об отказе в исправлении технической ошибки с возвращением оригинала представленного документа под роспись.


77. Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Администрации или МКУ "Комитет ЖКХ" в случае самостоятельного выявления факта допущенной технической ошибки.