Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидии социально ориентированной некоммерческой организации Мурманской области на реализацию мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C) (с изменениями на 4 июня 2024 года)



6. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителя отбора


6.1. Для проведения отбора в системе "Электронный бюджет":


- Министерству обеспечивается открытие доступа к заявкам для их рассмотрения;


- осуществляется автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание усиленной квалифицированной подписью руководителя Министерства (или иного уполномоченного им лица), а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.


6.2. По результатам рассмотрения и оценки заявок и прилагаемых к ним документов принимаются следующие решения:


- об отклонении заявки участника отбора;


- о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;


- об определении победителя отбора.


6.3. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:


- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 1.2 и разделе 2 настоящего Порядка;


- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;


- несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;


- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;


- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.


6.4. Министерство рассматривает представленные заявки с документами, предусмотренными пунктом 5.2 настоящего Порядка, в порядке очередности их поступления в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок.