ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2021 года N 330-П


О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры"



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П.


2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 апреля 2021 года N 330-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"


1. Абзацы второй, третий раздела IV подпрограммы "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе" признать утратившими силу.


2. Пункт 2 раздела IV подпрограммы "Воздушный и водный транспорт" признать утратившим силу.


3. В приложении N 10 к Государственной программе:


3.1. в пункте 1.2 слова "городских округов и муниципальных районов" заменить словами "городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов";


3.2. в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 слова "от 27 августа 2009 года N 150" заменить словами "от 07 августа 2020 года N 288";


3.3. пункт 6.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.";


3.4. пункт 6.4 изложить в следующей редакции:


"6.4. Для заключения соглашения муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня направления уполномоченным органом соглашения на редактирование (согласование) прикрепляет следующие документы (файлы) во вложении к соглашению:


- документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;


- документ, подтверждающий наличие объектов дорожного хозяйства в муниципальной собственности (сведения из Единого государственного реестра недвижимости на каждый объект) и направляет в уполномоченный орган соглашение и документы (файлы).";


3.5. пункт 6.5 изложить в следующей редакции:


"6.5. При отсутствии оснований для отказа в подписании соглашения уполномоченный орган направляет муниципальному образованию соглашение для подписания.


При наличии оснований для отказа в подписании соглашения уполномоченный орган направляет муниципальному образованию для редактирования соглашение. Муниципальное образование в течение 2 рабочих дней редактирует, подписывает и направляет в уполномоченный орган соглашение.";


3.6. пункт 6.6 изложить в следующей редакции:


"6.6. Основаниями для отказа в подписании соглашения являются:


6.6.1. несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;


6.6.2. непредставление или представление не в полном объеме документов (файлов), предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка;


6.6.3. недостоверность сведений, содержащихся в документах (файлах), предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка.";


3.7. пункты 6.7 - 6.9 признать утратившими силу;


3.8. пункт 7.3 изложить в следующей редакции:


"7.3. Вместе с заявкой муниципальное образование представляет в уполномоченный орган копии первичных документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах. Перечень таких документов определяется соглашением.


Оценка уровня содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 14 августа 2014 года N 642-П (далее - Порядок проведения оценки). Оценка уровня содержания автомобильных дорог осуществляется путем комиссионного осмотра не реже 3 раз в месяц. Соответствие категорий автомобильных дорог общего пользования местного значения категориям автомобильных дорог, установленных в Порядке проведения оценки, указывается в соглашении.


В случае расходования муниципальным образованием субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с утвержденным муниципальным заданием муниципальному учреждению вместе с заявкой муниципальное образование представляет в уполномоченный орган в том числе итоговые ведомости оценки уровня содержания автомобильных дорог (приемки работ), согласованные представителями государственного казенного учреждения "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа", акты приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог, акты о приемке выполненных работ по содержанию автомобильных дорог за предшествующий период.";


3.9. пункт 7.5 изложить в следующей редакции:


"7.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


7.5.1. представление неполного пакета документов, определенных соглашением;


7.5.2. недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;


7.5.3. несоответствие представленных документов нормативным правовым актам Российской Федерации и автономного округа.";


3.10. подпункт 8.2.3 пункта 8.2 дополнить абзацами следующего содержания:


"- количество нерегулируемых пешеходных переходов, оснащенных системами сигнального освещения (шт.);


- количество приобретенных и установленных теплых остановочных павильонов (шт.);";


3.11. абзацы третий, четвертый пункта 11.3 признать утратившими силу;


3.12. пункт 11.7 изложить в следующей редакции:


"11.7. Основаниями для освобождения муниципального образования от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также:


- незавершение до конца текущего финансового года работ по капитальному ремонту и ремонту по отдельным конструктивным элементам автомобильной дороги в рамках действующего муниципального контракта, если вышеуказанные работы невозможно разделить на законченные этапы работ, позволяющие достичь плановые значения показателей результативности использования субсидии, с возможностью подтверждения достижения показателя результативности использование субсидии до 01 сентября очередного финансового года;


- незавершение до конца текущего финансового года работ по капитальному ремонту и ремонту по отдельным конструктивным элементам автомобильной дороги в рамках действующего муниципального контракта, если вышеуказанные работы не были приняты заказчиком в рамках приемочного (строительного) контроля, если вышеуказанные работы невозможно разделить на законченные этапы работ, позволяющие достичь плановые значения показателей результативности использование субсидии, с возможностью подтверждения достижения показателя результативности использование субсидии до 01 сентября очередного финансового года;


- неполучение до конца текущего года положительного заключения государственной экспертизы по проектной (сметной) документации, с возможностью подтверждения ее получения до 01 сентября очередного финансового года.";


3.13. пункт 11.9 изложить в следующей редакции:


"11.9. Возврат средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в окружной бюджет в соответствии с пунктами 11.6, 11.8 настоящего Порядка, осуществляется по требованию уполномоченного органа, направленного в электронном виде способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.


Уполномоченный орган в случае неисполнения муниципальным образованием требования по возврату в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 11.6, 11.8 настоящего Порядка сроков для возврата средств в окружной бюджет из бюджета муниципального образования направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, информацию в орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти автономного округа, для осуществления им полномочий, установленных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";


3.14. пункт 11.10 изложить в следующей редакции:


"11.10. В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года нормативного правового акта автономного округа, устанавливающего распределение средств окружного бюджета между бюджетами муниципальных образований на предоставление субсидий, бюджетные ассигнования окружного бюджета, предусмотренные уполномоченному органу на предоставление субсидий на текущий финансовый год, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других главных распорядителей средств окружного бюджета путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета, за исключением случаев, установленных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, правовыми актами Губернатора автономного округа и (или) правовыми актами Правительства автономного округа.


В случае отсутствия на 01 марта текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные уполномоченному органу на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, подлежат в соответствии с решениями Правительства автономного округа перераспределению в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства автономного округа.


Департамент финансов автономного округа при наступлении события, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, подготавливает и направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, на рассмотрение Правительству автономного округа проект распоряжения Правительства автономного округа о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П.";


3.15. пункт 11.11 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»