Министерство культуры и туризма Рязанской области постановляет:
1. Внести изменение в приложение к Постановлению министерства культуры и туризма Рязанской области от 01.10.2019 N 10 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений подведомственных министерству культуры и туризма Рязанской области", изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра культуры и туризма Рязанской области Масловскую В.М.
Министр
В.Ю.ПОПОВ
"Приложение
к Постановлению
министерства культуры и
туризма Рязанской области
от 1 октября 2019 г. N 10
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и устанавливает правила составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных министерству культуры и туризма Рязанской области (далее - Порядок, План, Министерство, Учреждение).
1.2. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком органа-учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные органом-учредителем, в ведение которого передано учреждение.
1.3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению органа-учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.4. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях, с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.5. План должен составляться учреждением на бумажном носителе или в электронной форме с применением средств электронной подписи в информационной системе "Отраслевой информационный ресурс" (на базе программного обеспечения "Электронный сервис "РАМЗЭС 2.0") (далее - ОИР).
В соответствии с п. 1, ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме Плана, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.2. План составляется в соответствии с формой, утвержденной приложением N 1 к настоящему Порядку, на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку, требования к формированию которых установлены в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н.
2.3. Проект Плана составляется Учреждением на этапе формирования проекта бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 декабря текущего года:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Министерство направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий в письменной форме, посредством системы ведомственного электронного документооборота и/или посредством системы ОИР.
2.4. Проект Плана рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня представления проекта Плана Учреждением.
При наличии недостатков проект Плана возвращается Учреждению для устранения недостатков.
По результатам рассмотрения проект Плана утверждается в соответствии с п. 5.2 и 5.3 настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана на очередной год (очередной год и плановый период), связанных с принятием закона об областном бюджете, осуществляется учреждением не позднее 1 января текущего года.
2.5. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
2.6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.7. Министерство вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
3.1. В целях внесения изменений в План составляется новый План (с учетом изменений) на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационной системы ОИР.
Проект Плана (с учетом изменений) представляется на рассмотрение Министерству до конца отчетного периода (квартала, года) в сроки, позволяющие обеспечить его рассмотрение и утверждение до первого числа месяца, следующего за отчетным периодом (до 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября).
Внесение Учреждением изменений в показатели Плана допускается не чаще одного раза в календарный месяц.
Проект Плана (с учетом изменений) рассматривается Учредителем в течение 10 рабочих дней со дня представления Плана учреждением. При наличии недостатков проект Плана (с учетом изменений) возвращается учреждению для доработки.
По результатам рассмотрения проект Плана (с учетом изменений) утверждается в соответствии с п. 5.2 и 5.3 настоящего Порядка.
3.2. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;