ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2021 года N 83


О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 07.05.2020 N 106 "Об утверждении порядков предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Агентство развития производственных систем и компетенций" в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятий государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие" (в редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 26.05.2020 N 118, от 23.03.2021 N 63)



Правительство Рязанской области постановляет:


Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 07.05.2020 N 106 "Об утверждении порядков предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Агентство развития производственных систем и компетенций" в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятий государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие" следующие изменения:


1) пункт 1 дополнить подпунктом 1.5 следующего содержания:


"1.5. Порядок предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Агентство развития производственных систем и компетенций" в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Внедрение технологий бережливого производства в деятельность исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений (реализация ведомственного проекта "Бережливый регион")" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", согласно приложению N 5.";


2) дополнить приложением N 5 согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 13 апреля 2021 г. N 83



"Приложение N 5
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 7 мая 2020 г. N 106



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ И КОМПЕТЕНЦИЙ" В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ДОСТИЖЕНИЕ ЗАДАЧИ "ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ УЧРЕЖДЕНИЙ (РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО ПРОЕКТА "БЕРЕЖЛИВЫЙ РЕГИОН")" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Внедрение технологий бережливого производства в деятельность исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений (реализация ведомственного проекта "Бережливый регион")" подпрограммы 8 "Внедрение технологий бережливого управления" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306 (далее - Государственная программа).


В настоящем Порядке используются следующие понятия:


- бережливое производство - концепция создания продукта или услуги наилучшего качества с минимальными затратами;


- проект по улучшениям - проект, направленный на оптимизацию ключевых процессов с применением технологий бережливого производства;


- технологии бережливого производства - совокупность основных инструментов и методов их применения, указанных в ГОСТ Р 56020-2014, иных инструментов, методов, позволяющих реализовывать процессы, оказывать услуги в минимальные сроки с минимальными затратами.


2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство развития производственных систем и компетенций" в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Внедрение технологий бережливого производства в деятельность исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений (реализация ведомственного проекта "Бережливый регион")" Государственной программы (далее соответственно - субсидия, Организация).


Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".


3. Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.


4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с достижением целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в размере, указанном в заявке на предоставление субсидии, (далее - Заявка) и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период.


5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.


6. Условиями предоставления субсидии являются:


1) на дату подачи Заявки в Министерство Организация должна быть зарегистрирована и состоять на налоговом учете в Рязанской области;


2) на дату подачи Заявки в Министерство Организация:


- не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;


- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;


- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе Организации и (или) главном бухгалтере;


- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;


3) отсутствие на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


4) наличие согласия Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;


5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии, запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, определенных настоящим Порядком;


6) соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, определенных настоящим Порядком;


7) представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного года до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), с приложением копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенных Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий договоров (соглашений), указанных в подпункте 5 настоящего пункта;


8) осуществление затрат в соответствии с направлениями расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные в Соглашении;


9) достижение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении.


7. Для получения субсидии Организация в течение текущего финансового года представляет в Министерство Заявку, которая содержит следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


2) копия Устава Организации, заверенная Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) выписка из ЕГРЮЛ на дату подачи Заявки (представляется по инициативе Организации);


4) справка налогового органа об исполнении Организацией обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи Заявки (представляется по инициативе Организации);


5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;


6) выписка из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе и (или) главном бухгалтере на дату подачи Заявки (представляется по инициативе Организации).


8. Документы подаются в Министерство руководителем Организации лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.


К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Организации или представителя (в случае подачи Заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.


9. Заявка регистрируется в день ее поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее поступления.


10. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Заявки:


1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6 пункта 7 настоящего Порядка;


2) осуществляет проверку достоверности представленной Организацией информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении Организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);


3) осуществляет обязательную проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5-9 пункта 6 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Организацией, а также информации, запрашиваемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»