Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов должностным лицам лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшим квалификационный экзамен



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента (в зависимости от услуги, которую необходимо получить заявителю).


3.2.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, направленные (представленные) заявителем в Управление, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в Управление.


Необходимость повторного представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, направленных в электронной форме, на бумажном носителе отсутствует.


3.2.3. Днем поступления заявления в Управление считается:


а) дата, указанная в отметке Управления о принятии документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента;


б) дата вручения почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении.


3.2.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение регистрационной записи в журнал регистрации заявлений.