В целях приведения отдельных постановлений Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 671 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014 - 2025 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014 - 2025 годы (далее - Государственная программа):
в приложении 12 к Государственной программе:
в пункте 4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"пояснительную записку, содержащую расчет объема субсидии и обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подписанную руководителем учреждения;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"финансово-экономическое обоснование расходов, включающее акт обследования здания учреждения, дефектную ведомость (ведомость объемов работ), проектно-сметную документацию (сметную документацию), утвержденные руководителем учреждения, и (или) перечень приобретаемого оборудования и (или) автотранспорта для перевозки детей-инвалидов, три коммерческих предложения или прайс-листы на каждую позицию оборудования и (или) единицу приобретаемого автотранспорта для перевозки детей-инвалидов, подписанные руководителем учреждения с проставлением печати учреждения.";
пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных министерству в установленном порядке.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Объем субсидий, предоставляемых учреждениям в целях создания в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов (в том числе по программам дошкольного образования и дополнительным общеобразовательным программам) и образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, определяется как сумма стоимости работ, указанной в смете на выполнение работ, и общей стоимости приобретаемого оборудования, которая рассчитывается учреждением по формуле
где V - общая стоимость приобретаемого оборудования;
Цi - стоимость единицы i-го товара, рассчитанная как наименьшая из коммерческих предложений поставщиков (не менее трех);
Ki - планируемый объем (количество единиц) i-го товара.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью, в случаях, предусмотренных законодательством.
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается между министерством и учреждением по соглашению сторон или в случаях, определенных пунктом 7.6 типовой формы соглашения, в одностороннем порядке министерством.
Дополнительное соглашение оформляется в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения), установленной министерством управления финансами Самарской области.
Дополнительное соглашение (дополнительное соглашение о расторжении соглашения) заключается между министерством и учреждением не позднее 30 декабря текущего финансового года.
В целях заключения дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) по инициативе учреждения учреждение представляет в министерство письмо с обоснованием необходимости заключения дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения).
В случае если дополнительное соглашение предусматривает изменение объемов финансирования и (или) значений результата предоставления субсидий и (или) показателя, предусмотренных соглашением, учреждение представляет финансово-экономическое обоснование указанных изменений (расчеты объемов финансирования и (или) значений результата предоставления субсидий и (или) показателя с приложением соответствующих подтверждающих документов).
По результатам рассмотрения документов министерство принимает решение о заключении дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) или об отказе в заключении дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) и в письменной форме уведомляет учреждение о принятом решении.
В целях заключения дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) по инициативе министерства министерство в письменной форме уведомляет учреждение о необходимости заключения дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения).";
в пункте 12 цифры "0503169" заменить цифрами "0503769";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Перечисление субсидий осуществляется в срок до 30 декабря текущего финансового года при представлении в министерство учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В случае нарушения учреждением условия, предусмотренного абзацем вторым пункта 15 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, выявленного министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий в объеме средств субсидий, использованных не по целевому назначению. В случае невозврата учреждением субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае недостижения результата предоставления субсидий и (или) показателей возврат субсидий (или их части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий.
Размер средств, подлежащих возврату, определяется по формуле
где Vв - размер средств, подлежащих возврату;
Vп - размер средств субсидий, на сумму которых фактически поставлено оборудование и (или) выполнены работы;
Vк - размер средств субсидий, предусмотренных контрактами (договорами), заключенными учреждением в рамках использования субсидий.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидий могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, в текущем финансовом году принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в министерство в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.";
в приложении 20 к Государственной программе:
в пункте 4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"пояснительную записку, содержащую расчет объема субсидии и обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подписанную руководителем учреждения;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"финансово-экономическое обоснование расходов, включающее акт обследования здания учреждения, дефектную ведомость (ведомость объемов работ), проектно-сметную документацию (сметную документацию), утвержденные руководителем учреждения, и (или) перечень приобретаемого оборудования и (или) автотранспорта для перевозки детей-инвалидов, три коммерческих предложения или прайс-листы на каждую позицию оборудования и (или) единицу приобретаемого автотранспорта для перевозки детей-инвалидов, подписанные руководителем учреждения с проставлением печати учреждения.";
пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных министерству в установленном порядке.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Объем субсидий, предоставляемых учреждениям в целях формирования в образовательных учреждениях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в Самарской области, в том числе на создание базовой профессиональной организации, обеспечивающей поддержку региональных систем инклюзивного образования инвалидов, определяется как сумма стоимости работ (услуг), указанной в смете на выполнение работ (оказание услуг), и общей стоимости приобретаемого оборудования, которая рассчитывается учреждением по формуле