Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 19.07.2013 N 776 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"



1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.2.1. Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара (далее вместе - уполномоченные органы) и официального сайта в сети Интернет Администрации городского округа Самара содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.2.2. Текст настоящего Административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте Администрации городского округа Самара https://samadm.ru.


1.2.3. Информирование и консультирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами уполномоченных органов.


1.2.4. Информация по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляется:


посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа Самара https://samadm.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - https://pgu.samregion.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru (далее - Портал);


при личном обращении непосредственно в помещениях уполномоченных органов (в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах);


с использованием средств телефонной связи;


с использованием средств почтовой связи, в том числе по электронной почте.


1.2.5. Информирование и консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок получателя муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего консультирование по телефону.


Время консультирования не должно превышать 20 минут.


В случае если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, получателю муниципальной услуги предлагается обратиться за необходимой информацией в письменном виде.


1.2.6. Информирование и консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на обращение получателя муниципальной услуги.


Датой получения обращения является дата его регистрации в уполномоченном органе как входящего обращения.


Ответ на обращение получателя муниципальной услуги направляется почтой по адресу, указанному получателем муниципальной услуги в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги.