3.1. На основании данных, предоставленных организациями, и по предложениям членов Комиссии составляется перечень организаций, деятельность которых будет рассмотрена Комиссией в текущем году. График работы Комиссии утверждается председателем и доводится секретарем до членов Комиссии, руководителей организаций.
3.2. Для организации своей деятельности Комиссия вправе:
3.2.1. Запрашивать у руководителей организаций, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа документы и материалы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации о деятельности организаций. Председатель имеет право запросить от организаций любую дополнительную информацию, необходимую для работы Комиссии.
3.2.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей организаций.
3.2.3. Заслушивать заместителей главы городского округа и руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа по вопросам организации работы курируемых ими организаций и по вопросам контроля за их деятельностью.
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 N 547, от 04.04.2016 N 369)
3.2.4. Привлекать к своей деятельности научных работников, экспертов и других специалистов, а также представителей правоохранительных, налоговых и иных органов в зависимости от предмета заседания Комиссии.
3.2.5. Создавать отраслевые балансовые комиссии по проведению анализа эффективности деятельности муниципальных предприятий городского округа Самара. Создание отраслевых балансовых комиссий оформляется приказом председателя Комиссии. Порядок работы отраслевых балансовых комиссий регламентируется согласно приложению к настоящему Положению.
(п. 3.2.5. введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 19.03.2010 N 256)
3.3. Требования Комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов являются обязательными для руководителей организаций. Персональную ответственность за представление и достоверность информации несет руководитель организации.
3.4. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, включая распределение обязанностей между членами Комиссии, утверждение перечня организаций, выносимых на рассмотрение Комиссии, организацию контроля исполнения решений Комиссии и т.д.
3.5. Члены Комиссии изучают информационные материалы организаций, рассматриваемые на заседании Комиссии, готовят предложения по оценке работы руководства, результатов финансово-хозяйственной деятельности, эффективности использования и воспроизводства муниципального имущества организаций.
3.6. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
- составляет проект повестки заседания Комиссии;