Действующий

Об организации деятельности балансовой комиссии Администрации городского округа Самара (с изменениями на 6 апреля 2021 года)



Приложение
к Положению
о балансовой комиссии Администрации
городского округа Самара



ПОРЯДОК РАБОТЫ ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

(введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 19.03.2010 N 256; в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 N 547, от 04.04.2016 N 369, от 06.04.2021 N 205)


1. Председателями отраслевых балансовых комиссий по проведению анализа эффективности деятельности муниципальных предприятий городского округа Самара являются: первые заместители (заместители) главы городского округа, руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, а также руководитель департамента управления имуществом городского округа Самара, осуществляющие методическое руководство деятельностью муниципальных предприятий городского округа Самара.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 N 547, от 04.04.2016 N 369)


2. Состав отраслевой балансовой комиссии (далее - отраслевая комиссия) и последующие изменения в ней утверждаются председателем отраслевой комиссии.


3. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы отраслевой комиссии осуществляет ответственный секретарь отраслевой балансовой комиссии (далее - секретарь), назначаемый из числа специалистов соответствующего органа Администрации городского округа Самара.


4. Основной формой работы отраслевой комиссии являются заседания, которые проводятся в соответствии с графиком, утвержденным председателем отраслевой комиссии. Графики заседаний отраслевой комиссии доводятся секретарем до руководителей предприятий и членов отраслевой комиссии не позднее чем за две недели до проведения заседаний комиссий.


В случае изменения даты проведения заседания отраслевой комиссии, члены отраслевой комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются секретарем не менее чем за 5 рабочих дней до дня заседания отраслевой комиссии.


5. Наряду с плановыми заседаниями отраслевой комиссии могут проводиться внеплановые заседания. Решения о проведении внеплановых заседаний и об их повестке принимает председатель отраслевой комиссии.


6. Не позднее чем за месяц до даты проведения заседания секретарь запрашивает у руководителей муниципальных предприятий, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа документы и материалы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации о деятельности муниципальных предприятий.


Руководители предприятий не позднее чем за две недели до даты проведения заседаний соответствующей комиссии представляют документы, предусмотренные пунктом 3.2 приложения к постановлению Администрации городского округа Самара от 07.06.2012 N 659 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Самара и контроля за их исполнением", а также иные необходимые документы (по запросу).


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 06.04.2021 N 205)


7. Секретарь направляет материалы членам отраслевой комиссии не позднее чем за три дня до заседания отраслевой комиссии.


8. Члены отраслевой комиссии рассматривают представленные материалы и подготавливают предложения:


о признании работы предприятий удовлетворительной или неудовлетворительной;