Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (с изменениями на 19 марта 2024 года)



5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа осуществляется в том числе по телефону либо при личном приеме.