Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (с изменениями на 19 марта 2024 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.


3.2.2. При получении заявления ответственный исполнитель уполномоченного органа:


1) устанавливает предмет обращения.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, и если заявитель не настаивает на приеме документов, ответственный исполнитель уполномоченного органа возвращает заявление и представленный пакет документов заявителю, без регистрации. В случае, если заявитель настаивает на приеме документов, ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации готовит мотивированное решение об отказе в приеме документов и возвращает представленные документы заявителю с описью;


2) проверяет правильность оформления заявления.


В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственным исполнителем оказывается помощь заявителю в оформлении заявления;


3) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке (при наличии подлинных документов), если документы представлены заявителем лично;


4) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;


5) регистрирует заявление в программе СЭД "Дело".


3.2.3. При предоставлении заявителем оригиналов документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.7.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "копия верна".


3.2.4. При получении заявления и документов из МФЦ, по почте, при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления, и расписка о приеме заявления и документов выдается заявителю лично после его прибытия в уполномоченный орган. Уведомление заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.


В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации готовит мотивированное решение об отказе в приеме документов и возвращает представленные документы заявителю с описью.


3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.