Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (с изменениями на 19 марта 2024 года)



2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос)


Показатели доступности муниципальной услуги:


транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;


доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


возможность подачи документов и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


возможность подачи документов и получения результатов муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса.


Показатели качества муниципальной услуги:


полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;


отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;