Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (с изменениями на 19 марта 2024 года)



2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 19.04.2022 N 200)



2.15.1. Прием заявления и пакета документов для оказания муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета по предварительной записи.


2.15.2. При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 15 минут.


2.15.3. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его получения.


2.15.4. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:


направляет заявление с документами ответственному исполнителю для установления наличия либо отсутствия оснований для приема документов, установленных в пункте 2.9 настоящего административного регламента;


регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства при поступлении от ответственного исполнителя расписки о приеме заявления и приложенных документов;


сообщает заявителю о дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги.


2.15.5. Срок регистрации запроса, поступившего через Единый портал, в журнале регистрации входящей корреспонденции и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота "Дело" осуществляется в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.