Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Еврейской автономной области (в части соблюдения требований использования диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи (за исключением соблюдения требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях)) (с изменениями на 22 июня 2021 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


132. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного надзора (далее - жалоба).


133. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) органа государственного надзора, а также принимаемые им решения в ходе осуществления государственного надзора.


134. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 КоАП.


Жалобы на иные решения, действия (бездействие) должностных лиц органов государственного надзора, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственного надзора, рассматриваются в порядке, установленном настоящим административным регламентом.


135. Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты Департамента: ohota@post.eao.ru.


136. Руководители и должностные лица органа государственного надзора, участвующие в осуществлении государственного надзора, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.


137. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах органа государственного надзора и на официальном сайте в сети Интернет (при наличии сайта).


138. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий десяти дней с момента получения жалобы.


139. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:


- наименование органа государственного надзора, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество (при наличии), должность соответствующего должностного лица;


- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;


- суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных административным регламентом;


- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);


- обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами органа государственного надзора административных процедур (административных действий), установленных административным регламентом;