Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Еврейской автономной области (в части соблюдения требований использования диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи (за исключением соблюдения требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях)) (с изменениями на 22 июня 2021 года)



Организация проведения проверки


43. Основанием для начала выполнения административной процедуры по организации проведения проверки (далее - административная процедура) является:


при плановой проверке - наступление даты проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок;


при внеплановой проверке - наступление оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10, частью 3 и частью 7 статьи 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".


44. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверки, является ответственным за организацию проведения проверки.


45. Ответственный за организацию проведения проверки готовит и представляет начальнику Департамента (заместителю начальника Департамента) на подпись проект приказа Департамента о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141).


Начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) в течение 1 рабочего дня подписывает приказ Департамента о проведении проверки.


В случае несогласия начальника Департамента (заместителя начальника Департамента) с проектом приказа Департамента о проведении проверки он возвращается ответственному за организацию проведения проверки на доработку с указанием конкретных причин несогласия.


Устранение причин возврата на доработку проекта приказа Департамента о проведении проверки, его повторное представление на подпись заместителю начальника Департамента производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.


Подписанный приказ Департамента о проведении проверки передается на регистрацию должностному лицу Департамента, ответственному за документационное обеспечение Департамента.


Приказ Департамента о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 1 рабочий день до даты начала ее проведения) и передан должностным лицом Департамента, ответственным за документационное обеспечение Департамента, ответственному за организацию проведения проверки.


При получении подписанного приказа Департамента о проведении проверки ответственный за организацию проведения проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет проверяемого о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа Департамента о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом.


В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.


Плановые проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОР) в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР), проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


При организации проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо органа государственного надзора, уполномоченное на проведение проверки, представляет и направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Минвостокразвития России) копию приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, в порядке, установленном Минвостокразвития России.