71. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее - административная процедура) является приказ Департамента о проведении плановой выездной проверки.
72. Плановая выездная проверка осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным приказом Департамента на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий).
73. Предметом плановой выездной проверки является соблюдение проверяемым в процессе осуществления деятельности обязательных требований на территории Еврейской автономной области.
74. Проверяющий выезжает к месту нахождения проверяемого и (или) к месту нахождения его обособленных подразделений.
Прибыв к месту проведения плановой выездной проверки, проверяющий предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя или иное должностное лицо проверяемого, его уполномоченного представителя с приказом Департамента о проведении плановой выездной проверки, с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, со сроками и условиями проведения плановой выездной проверки, а также с информацией о Департаменте в целях подтверждения своих полномочий.
Проверяемый по просьбе проверяющего представляет документы, связанные с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, а также обеспечивает свободный доступ в помещения, на территории которых проверяемый осуществляет свою деятельность.
В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Департамента (заместителем начальника Департамента) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах проверяемого.
75. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - 20 рабочих дней; в отношении одного субъекта малого предпринимательства - в сроки, установленные в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской автономной области, которые в отношении одного субъекта малого предпринимательства при проведении плановых выездных проверок не могут превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
Срок проведения плановой выездной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорока часов для малого предприятия и десяти часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
76. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет начальнику Департамента (заместителю начальника Департамента) мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки.
Начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) в течение рабочего дня со дня поступления мотивированного предложения о продлении срока проведения плановой выездной проверки проверяет обоснованность данного мотивированного предложения и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) продления срока проведения плановой выездной проверки. В случае принятия решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) путем наложения письменной резолюции на мотивированном предложении о продлении срока проведения плановой выездной проверки поручает ответственному за организацию проведения проверки подготовить проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки.
Ответственный за организацию проведения проверки в течение рабочего дня готовит проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки, представляет его для подписания начальнику Департамента (заместителю начальника Департамента) и направляет проверяемому.
Срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.