Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Еврейской автономной области (в части соблюдения требований использования диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи (за исключением соблюдения требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях)) (с изменениями на 22 июня 2021 года)



Истребование необходимых документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия


57. Основанием для начала административной процедуры по истребованию необходимых документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - административная процедура) является наступление срока проведения проверки.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за проведение проверки.


58. В целях получения о проверяемом сведений, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, специалист, ответственный за проведение проверки, при необходимости формирует запросы в Департамент Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в целях получения сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.


59. Специалист, ответственный за проведение проверки, направляет запросы посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи. Запросы, направляемые по почте, факсом, курьером, подписываются начальником Департамента или заместителем начальника Департамента.


Запросы, направляемые с использованием СМЭВ и по электронной почте, заверяются электронной подписью.


60. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня наступления срока проведения проверки.


61. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость получения сведений о проверяемом, необходимых для проведения проверки.


62. Результатом административной процедуры является направление запросов в органы и организации.


63. Результат административной процедуры фиксируется:


- при направлении запроса посредством почтовой связи, электронной почты, факсом, курьером - в журнале исходящей корреспонденции;


- при направлении запроса с использованием СМЭВ - в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.